21 февраля FCP media устраивают отраслевой бизнес-бранч, посвященный эффективной организации форматной торговли в профильных и мультикатегорийных центрах.
Мы выбрали эту тему для системного обсуждения в кругу экспертов и практиков, так как 70% мебельных продаж по-прежнему осуществляется на офлайн-площадках, расположенных в ТЦ и МЦ.
О ЧЕМ БУДЕМ ГОВОРИТЬ?
- Ключевые вызовы для традиционной мебельной розницы.
- Мебельные центры VS ТРЦ: настоящее и будущее офлайновой торговли.
- Инновационный ритейл и технологии взаимодействия с покупателями.
- Бренды и Lovemark.
- Эффективный трафик и управление каналами сбыта.
- Стратегические угрозы: маркетплейсы или искусственный интеллект?
К НАМ ТОЧНО НУЖНО ПРИЙТИ, ЕСЛИ ВЫ:
- Управляете розничной сетью.
- Управляете мебельным центром.
- Находитесь в поисках свежих и инновационных решений.
- Хотите получить качественные новые знания и оценить опыт отраслевых коллег в вопросах привлечения трафика.
- Нуждаетесь в экспертном совете.
- Испытываете необходимость «сверить часы» с коллегами по цеху.
Регистрация на сайте партнера.